Простейшим и необходимым в музее  средством донести до зрителя информацию является этикетаж - аннотации к отдельным экспонатам. Во «взрослом» музее этикетка мало привлекает внимание ребенка. Важно донести до ребенка информативные возможности этикетки, адаптировав взрослую экспозицию  к детскому восприятию, так как детская аудитория   одна из самых  посещающих   наш  музей.

Простейшим и необходимым в музее  средством донести до зрителя информацию является этикетаж - аннотации к отдельным экспонатам. Во «взрослом» музее этикетка мало привлекает внимание ребенка. Важно донести до ребенка информативные возможности этикетки, адаптировав взрослую экспозицию  к детскому восприятию, так как детская аудитория   одна из самых  посещающих   наш  музей. Применение таких этикеток в музее становится для ребенка знаком того, что музей - его территория, он здесь свой.

Восприятие текста и этикетажа «взрослой» экспозиции для ребенка достаточно трудно. Справедливо замечание, сделанное Ф. Барб-Галль о том, что даже развеска и расстановка экспонатов в музее ориентирована на взрослого. Ребенок с высоты своего роста видит предметы в другом ракурсе и соответственно воспринимает их по-другому.

Сотрудники музея для реализации проекта «Детские этикетки» проведут анкетирование посетителей с целью выявления самых любимых экспонатов для детской аудитории. После результатов проведенного анкетирования составят список экспонатов для разработки детской этикетки. Следующим процессом станет разработка текстов, рисунков, пояснений к экспонатам и художественное оформление. Для художественного оформления будут привлечены учащиеся Детской художественной школы и художники городского округа Верхняя Пышма.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://history-vp.ru/muzej-detyam/43-detskie-etiketki#sigProId60052df651

Простейшим и необходимым в музее  средством донести до зрителя информацию является этикетаж - аннотации к отдельным экспонатам. Во «взрослом» музее этикетка мало привлекает внимание ребенка. Важно донести до ребенка информативные возможности этикетки, адаптировав взрослую экспозицию  к детскому восприятию, так как детская аудитория   одна из самых  посещающих   наш  музей.

Простейшим и необходимым в музее  средством донести до зрителя информацию является этикетаж - аннотации к отдельным экспонатам. Во «взрослом» музее этикетка мало привлекает внимание ребенка. Важно донести до ребенка информативные возможности этикетки, адаптировав взрослую экспозицию  к детскому восприятию, так как детская аудитория   одна из самых  посещающих   наш  музей. Применение таких этикеток в музее становится для ребенка знаком того, что музей - его территория, он здесь свой.

Восприятие текста и этикетажа «взрослой» экспозиции для ребенка достаточно трудно. Справедливо замечание, сделанное Ф. Барб-Галль о том, что даже развеска и расстановка экспонатов в музее ориентирована на взрослого. Ребенок с высоты своего роста видит предметы в другом ракурсе и соответственно воспринимает их по-другому.

Сотрудники музея для реализации проекта «Детские этикетки» проведут анкетирование посетителей с целью выявления самых любимых экспонатов для детской аудитории. После результатов проведенного анкетирования составят список экспонатов для разработки детской этикетки. Следующим процессом станет разработка текстов, рисунков, пояснений к экспонатам и художественное оформление. Для художественного оформления будут привлечены учащиеся Детской художественной школы и художники городского округа Верхняя Пышма.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://history-vp.ru/muzej-detyam/43-detskie-etiketki#sigProId60052df651